О нас
 
Павел Куделин

Тренер, специалист по работе с группами. 

Каждый человек является членом бесчисленного количества групп и сообществ: семья, коллеги по работе, друзья, партии, родственники, друзья по переписке. Осознаем ли мы, как эти группы воздействуют на нас? Как влияют на наши мнения, определяют выборы и действия, которые мы совершаем?

Мне нравится смотреть на каждого человека не как на изолированного участника жизненной истории. Я люблю смотреть на мир, как на сложную, но интересную "игру", где каждый находит свое место, может выбирать свою "команду" и тот способ жить, который он предпочитает. 

Метафора "игры" снимает градус напряженности, дает свободу экспериментировать и привносить новое. Это сильно обогащает жизнь и позволяет выстраивать мосты между разными мнениями и взглядами. В этом меня сильно поддерживает нарративный подход, сторонником которого я являюсь.

Опыт работы:

В тренерскую стезю я пришел сначала как корпоративный бизнес-тренер в 2005 году. Затем стало "тесно", и я начал работать как независимый тренер и практик. Возрастной диапазон работы обширный, но больше всего я люблю работать с подростками и студентами. Веду тренинги, но в последнее время стараюсь уходить от классического формата тренинга. Предпочитаю деловые и ролевые игры,  очень активно занимаюсь геймофикацией в области обучения и работы, моделирования социальных процессов. Уже много лет я являюсь программным директором и организатором лагеря для трудных подростков "Перекресток". Создаю и поддерживаю проекты по обучению студентов-психологов, например, програма по обучению консультирования для студентов в Дании. 

Обучаю и курирую психологов и специалистов в крупных проектах: город детей "Мастерславль", лагерь "Село". Являюсь тренером Стипендиальной программы Благотворительного Фонда В. Потанина, ведущим блока «Профилактика зависимости у подростков» в государственной программе повышения квалификации Школы Антикризисного Реагирования при Институте Психологии и Педагогики. 

Область иентересов:

  • Работа с группами
  • Геймофикация, игровые методы для постоения систем обучения и работы
  • Нарративный подход и сторителлинг 
  • Blended Learning, смешанные форматы обучения

 

Образование:

  • 2014  Программа обучения нарративным методам групповой работы. Ведущий: Нказело Нкубе, ЮАР.
  • 2013  Программа обучения нарративным методам групповой работы "Дерево Жизни". Ведущий: Ханне Робенхаген, Дания.
  • 2013  Программа подготовки в рамках Краткосрочного подхода, ориентированного на решение (Focus-Solution, SFBT). Ведущий - Билл Шеннон, Великобритания. 
  • 2013  Программа обучения консультированию и терапии под руководством Виктора Семеновича Кагана, Санкт-Петербург. 
  • 2012  Центр нарративной психологии и практики: Программа по семейному социальному проектированию.
  • 2011 – 2012  Долгосрочная обучающая программа нарративной терапии Центра нарративной психологии и практики. С учебными интенсивами: «Чувство личной несостоятельности: истоки и решения», «Нарративная терапия с семьями с детьми», «Нарративная терапия с подростками», «Нарративная терапия в работе с травмой».
  • 2008 – 2009  Долгосрочный курс «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование» Символдрама и юнгианский анализ при работе с детьми и подростками. Ведущие: М. Прилуцкая и Е. Первушина
  • 2009 – 2013  Институт психологии и педагогики, факультет практический психологии, диплом с отличием