У нас для вас / Подросткам / Как победить школьные проблемы?
 
Как победить школьные проблемы?

Не секрет, что родители подростков сталкиваются с большим количеством проблем, связанных с их воспитанием. Это и трудности в общении с ними, разного рода конфликты, постоянное просиживание за компьютером и многие другие. Но, пожалуй, самое частое явление в подростковом возрасте - это проблемыв в школе. Мы слышим об этом как от родителей, так и от самих ребят. 

Нам важно не находиться в стороне от этой актуальной проблемы. К сожалению, мы не имеем возможности влиять на то, что непосредственно происходит в самой школе. Но мы можем подготовить подростков к тому, чтобы они могли самостоятельно справляться со школьными трудностями.

Приглашаем подростков 14-16 лет на бесплатный тренинг

"Как победить школьные проблемы?" 
(или Инструкция хитрого школьника)

3 и 10 марта с 16.00 до 19.00

Ваш подросток часто жалуется, что ему не нравится ходить в школу? Что ему там трудно, скучно и неинтересно? Его там никто не понимает, и учителя постоянно "наезжают"? И Вы уже просто не знаете, что с этим делать... Наш тренинг позволит облегчить школьную жизнь Вашему подростку! Тренинг направлен как раз на то, чтобы дать бой основным школьным трудностям! 

Проблема интереса к школе включает в себя несколько составляющих. Возможно Вашему сыну или дочери не нравится ходить в школу, потому что ему трудно общаться с учителями, а может быть он боится   контрольных или отвечать у доски, не находит общий язык с одноклассниками, или ему лень делать «домашку», вместо которой он предпочитает играть в компьютерные игры или зависать в чатах. 

Мы выделили 4 основные темы, которые чаще всего вызывают затруднения у подростков. 

1. ОБЩЕНИЕ С УЧИТЕЛЯМИ И СО ВЗРОСЛЫМИ ЛЮДЬМИ 

Часто случается, что успеваемость по какому-либо предмету напрямую зависит от отношений подростка с учителем. Например, если отношения непростые, конфликтные, то помимо подготовки ответа у доски, много сил нужно чтобы решиться на общение. В нашем тренинге мы разберем и разыграем успешные стратегии взаимодействия со взрослыми людьми и подумаем, как можно избежать конфликтных ситуаций с ними . 

2. УМЕНИЕ СПРАВЛЯТЬСЯ СО СТРЕССОМ 

Во время ответа у доски или на экзаменах у подростка нередко может возникать страх, тревога, учащение сердцебиения и т.п., что может помешать ответить даже то, что он хорошо выучил. В этом блоке мы уделим внимание тому, как быстро привести себя в равновесие в подобной стрессовой ситуации. А также как выстроить общение с учителем, когда кажется, что он хочет  «завалить». 

3.  НАВЫК ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Выполнение домашних заданий – это та деятельность, которая занимает у подростка большую часть времени. А это время обычно хочется тратить на другие свои дела. Поэтому бывает трудно организовать себя, сосредоточиться на уроках и быстро их сделать. В данном блоке мы выработаем вместе с ребятами, а также предложим свои эффективные стратегии подготовки домашнего задания, что позволит выполнять его качественно и быстро. 

4. НАВЫК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В КЛАССЕ

Конфликты с одноклассниками – это еще одна возможная причина, по которой подростку не хочется ходить в школу.  Когда не складываются отношения с ребятами, которые «наезжают» или раздражают, трудно сосредоточиться на учебе. Здесь мы разберем возможные варианты разрешения наиболее частых конфликтов у подростков между собой. 

Тренинг включает: 

  • проигрывание проблемных ситуации из школьной жизни (ответ у доски, конфликт с учителем и др.)
  • тренировку успешных стратегий взаимодействия со взрослыми и сверстниками 
  • выбор оптимальных способов подготовки домашнего задания, подходящих именно Вашему подростку
  • общение со сверстниками и обмен собственными мнениями. 

 

Программа насыщена практическими упражнениями, играми, и полезными материалами. Мы уверенны, что каждый подросток найдет в тренинге то, что его заинтересует и будет нужным для него. А это уже первый шаг на пути к тому, чтобы ежедневные походы в школу не казались скучным занятием, и чтобы пребывание в школе было более комфортным, продуктивным.

Ведущие: 

 

Юлия Щукина – психолог, ведущий подростковых тренингов в БФ «Будущее сейчас»

Ирина Кощеева – психолог, аспирант кафедры возрастной психологии МГУ, участник и основатель многих волонтерских проектов для подростков и студентов в БФ «Будущее сейчас». 

Тренинг состоит из двух встреч:  
3 и 10 марта с 16.00 до 19.00

Количество участников группы ограничено. Приоритет будет отдан первым 
записавшимся. 

Спешите записаться в форме ниже!

Отзывы родителей о подростковых тренингах фонда «Будущее сейчас»: 

Большое спасибо за тренинг! С удовольствием напишем несколько слов. Мой сын говорит, что он приобрел много новых друзей. Со своей стороны хочу добавить, он стал использовать новые техники в разрешении споров или просто в вопросах, по которым мы с ним не согласны. Вместо привычного давления, как часто делал он раньше, он старается больше употреблять просьбы, "волшебные" слова, предлагает компромиссные решения (что вообще ему ранее было не свойственно, стало больше позитива. Большое спасибо всей команде Фонда, и отдельная благодарность тренерам!
 

Ольга 

Тренинг нам очень понравился. Сын с удовольствием рассказывал об интересных играх, которые проводили ведущие, об атмосфере непринужденного общения и веселья. С помощью тренинга ему удалось решить некоторые проблемы, связанные с отношениями в группе. Так же, он сделал для себя немало открытий, касающихся взаимоотношений между людьми. Мне, как родителю, особенно понравилось то, что теперь он убежден в необходимости думать не только о себе, но и о других. Тренинг оказался полезен и интересен. Дети знакомились, общались, веселились, рассказывали о себе, слушали других, задумывались о своих проблемах, учились их решать, приобретали новые навыки, радовались жизни. Трудно переоценить важность такой работы с подростками в современном мире. 

Анна

Больше отзывов здесь