У нас для вас / Программы для школ / Программы для школьников
 
Программы для школьников

Наши благотворительные программы для школьников:

Программа для школьников «Наше время»

Психологические тренинги, направленные на улучшение адаптации к школьной жизни детей и подростков, актуализацию потребности в познании окружающего мира и формирование навыков саморегуляции, снижение уровня агрессии и конфликтности, повышение уровня самоконтроля. Длительность и частота занятий: 1-2 академических часа 1 раз в неделю. Оптимальный размер группы: 8-12 человек.

Тренинги личностного роста

Возраст от 13 до 16 лет

Cодействие процессу личностного роста и формирования адекватной самооценки. Поиск и поддержка сильных сторон ребенка. Формирование у подростков навыков самостоятельности и умения брать на себя ответственность за свои действия и решения. Программы для каждой группы оптимизируются в зависимости от запроса классного руководителя, родителей, администрации школы и особенностей группы.

Тренинг сплоченности  для полиэтнических классов 

Возраст от 8 до 12 лет

Cредство гармонизации общения школьников в условиях несовпадающих культурных особенностей. У участников группы развивают навыки бесконфликтного взаимодействия и эмпатию, принятие другого. Благодаря этим занятиям ребята-мигранты могут добиваться более высоких результатов в учебной деятельности. Для этого им будут предложены игры и упражнения, направленные на развитие произвольности психической деятельности и поведения, повышение уровня концентрации и удержания внимания.

Индивидуальные консультации подростков

Возраст от 12 до 17 лет

В подростковом возрасте у ребенка появляются такие личностные качества как самосознание, чувство взрослости, способность к самостоятельным действиям и решениям. Это дает возможность проводить индивидуальные психологические консультации для решения многочисленных специфических проблем этого возраста.

Профориентация

Возраст от 15 до 17 лет

Помощь в определении склонностей, объективации способностей, интересов и выборе наиболее подходящей и привлекательной профессии соответствующей личностным предпочтениям и индивидуальным особенностям старшеклассника.